TDMS Фарватер — это система технического документооборота и управления проектированием как по традиционной технологии, так и на основе BIM.
Внимание! Эта версия программного продукта возможно больше не поставляется.
На данный момент существует более актуальная версия программы - TDMS Фарватер 23.1.
Дополнительно
- существенно обновлены шаблоны проектов, шаблоны заданий, шаблоны задач, добавлена кодировка заданий и задач. Доступны три шаблона проектов: объекты капитального строительства производственного назначения, объекты капитального строительства непроизводственного назначения, линейные объекты общей структуры. Применение шаблонов позволяет в кратчайшие сроки развернуть структуру проекта, создать задания по исполнителям и подразделениям с учетом их длительности и последовательности выполнения и автоматически получить календарный график, состав проекта, содержание заданий и ответственных за задания;
- обновлен классификатор документов проекта по 87-му постановлению, с учетом изменений от декабря 2017 года. Обновлена структура кодов документов, обеспечивающая быстрый поиск необходимых документов;
- создан новый информационный объект — «Шаблон документа проекта». Из шаблонов можно создавать уже готовые заготовки документов с прикрепленными шаблонами чертежей или текстовых документов, со стандартизованными наименованиями, принятыми в проектной организации;
- импорт штатного расписания из таблицы Excel. Формат таблицы экспорта принят таким же, как у 1С: Кадры;
- кнопки с форм, такие как «Регистрация», «Приступить к выполнению», «Отчитаться о выполнении» и «Ознакомлен» заменены на пользовательские команды для унификации интерфейса;
- добавлены парные статусы для бизнес-процессов «Регистрация» (объекты: приказ, распоряжение, записка, протокол), «Подписание» (объекты: договор, исх. письмо, приказ, распоряжение), «Утверждение» (объект — план работ);
- вместо автоматической смены статуса по бизнес-процессам для документов добавлены команды перехода в следующий статус: «Отправить на подпись», «Отправить на регистрацию», «Вступает в силу/считать утратившим силу», «Приступить к работе»;
- улучшена правовая модель доступа к документам;
- добавлена возможность возврата в работу заданий и задач, выполненных (или прошедших согласование и нормоконтроль), но ещё не принятых автором;
- в диаграмме Ганта выводятся только задания от ГИПа и задания между отделами и группами. Это значительно увеличивает эффективность работы с диаграммой для руководителей;
- внесены улучшения в различные выборки — названия столбцов, их состав и назначение улучшают работу с выборками на рабочем столе.
Изменения в TDMS Фарватер 1.2
- добавлена возможность одним кликом назначить режим доведения «Всем» для приказов и распоряжений;
- усилен контроль за уникальностью регистрационного номера документа;
- добавлен инструментарий системного администратора, позволяющий восстановить автоматическую генерацию регистрационного номера документов, если она нарушена пользователями, осуществлявшими ручное назначение номеров;
- при замене ГИПа проекта теперь производится обновление и всех карточек документов проекта;
- добавлена возможность изменять режим «Требуется авторизация/согласование» в заданиях по проекту;
- добавлена возможность аннулировать проект;
- улучшена реализация процесса внесения изменений в документацию проекта;
- доработан модуль работы с замечаниями к проектным документам;
- добавлены дополнительные элементы документооборота по проекту: запросы на предоставление прав, на сканирование, на печать документов;
- реализована возможность загружать в объект не только отдельные файлы, но и сразу всю папку с файлами;
- устранены опечатки в уведомлениях, диалоговых формах;
- внесены изменения в дизайн карточек объектов, сделавшие более удобным пользовательский интерфейс;
- добавлено руководство пользователя, которое можно вызвать нажатием клавиши F1;
- добавлена возможность обмена информацией между территориально разнесенными базами данных одной организации, не имеющими постоянной связи. Для этого введена еще одна роль: ADMIN. Теперь для настройки отдельной базы системы используется роль ADMIN, а для репликации удаленных баз — роль SYSADMIN. Этот функционал может быть востребован организациями, сотрудники которых работают в полевых условиях, на стройке, в командировках, или имеющими несколько филиалов с повышенными требованиями к защите информации при передаче данных.
Системные требования для рабочих мест пользователей
Название | Требования |
---|---|
Операционная система | Windows 7, 8, 8.1, 10 |
Процессор |
Минимально: x86-совместимый процессор 1 ГГц Рекомендуемо: AMD «Athlon A4 5300» (3,40 ГГц, 1024 Кбайт, HT2000 МГц) SocketFM2 или Intel «Pentium G3220» (3,0 ГГц, 2×256 Кбайт+3 Мбайт, EM64T, GPU) Socket1150 |
Оперативная память |
Минимально: 1 Гбайт Рекомендуемо: 2 Гбайт и больше |
Пространство на жестком диске |
Минимально: 300 Мбайт (только для установки) Рекомендуемо: 10 Гбайт (для кэширования файлов) |
Интегрируемые приложения |
Microsoft Office: 2007, 2010, 2013, 2016 Autodesk AutoCAD: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Microsoft SQL Server: 2008, 2012, 2014, 2016 nanoCAD: 7,8 |
Аппаратные требования к серверной части системы определяются индивидуально и зависят от количества пользователей, количества объектов базы данных, объема файловых операций в сутки.