SimDesigner — семейство встроенных решений для CAD-системы CATIA V5, обеспечивающее моделирование динамики механизмов и быстропротекающих по времени существенно нелинейных процессов, расчет напряженно-деформированного и теплового состояний элементов конструкции.
SimDesigner создан на основе мощных систем, таких как Nastran, Marc, Adams, LS-DYNA, интегрированных с CATIA V5.
Основные преимущества SimDesigner:
- Полная интеграция с CATIA V5 позволяет широкому кругу пользователей системы CATIA V5 легко осваивать новые возможности виртуальной разработки изделий (Virtual Product Development) и использовать их в своей работе;
- Дает возможность создавать и испытывать виртуальные прототипы уже на ранних стадиях проектирования с целью оптимизации конструкции, обеспечения требуемых эксплуатационных параметров, заданного ресурса, надежности, безопасности, технологичности, экономичности
и т.д. ; - Обеспечивает эффективное взаимодействие между конструкторами и инженерами-аналитиками;
- Уменьшает стоимость разработки и время доводки изделия.
Внимание! Этот программный продукт, возможно, больше не поставляется.
Вышел CADmaster № 2 (96) 2021
Группа компаний CSoft сообщает о выходе очередного номера электронного журнала CADmaster. Основная тема — машиностроение.
Вышел CADmaster № 1 (95) 2021
Группа компаний CSoft сообщает о выходе очередного номера электронного журнала CADmaster. Основная тема — промышленное и гражданское строительство.
Вышел CADmaster № 2 (93) 2020
Группа компаний CSoft сообщает о выходе очередного номера электронного журнала CADmaster. Основная тема — машиностроение.
Студенческие версии программных продуктов MSC Software
Для студентов вузов доступны бесплатные студенческие версии, ограниченные как юридически (не для коммерческого использования), так и функционально (например, модель может содержать не более 5000 узлов конечно-элементной сетки или не более 20 тел для анализа кинематики).
Компания «СиСофт» — оператор реализации программы Минпромторга России по закупке инжинирингового ПО
Компания «СиСофт» (г. Москва) прошла отбор как оператор для реализации программы субсидирования, проводимой Министерством промышленности и торговли России, получила право использования субсидий из федерального бюджета на возмещение части затрат и может предложить лицензионные САПР с выгодой до 60%.
Вышел CADmaster № 1 (87) 2018
Группа компаний CSoft сообщает о выходе очередного номера электронного журнала CADmaster. Основная тема номера — «Машиностроение».
Вышел CADmaster № 5 (78) 2014
Группа компаний CSoft сообщает о выходе пятого номера журнала CADmaster за 2014 год.
Пятый номер традиционно посвящен машиностроению. Журнал поможет вам сделать правильный выбор среди всего многообразия специализированного программного и аппаратного обеспечения.
Вышел CADmaster № 5 (72) 2013
Основная тема номера — машиностроение.
Вышел CADmaster № 6 (67) 2012
Группа компаний CSoft сообщает о выходе шестого номера журнала CADmaster за 2012 год. Прошедший год стал для журнала по-своему знаковым: CADmaster помолодел, изменил дизайн. Но, как и прежде, редакция продолжает внимательно следить за всеми новинками в области программного и аппаратного обеспечения, новых технологий — и старается сразу же рассказать вам о них.
Решения Группы компаний CSoft в области машиностроения и приборостроения
1 июня 2011 года компания CSoft Новосибирск и НГТУ (Новосибирский государственный технический университет) провели научно-практическую конференцию «Решения Группы компаний CSoft в области машиностроения и приборостроения». Участники ознакомились с приемами и способами применения полнофункциональных решений CSoft.
Частотные испытания конструкций для авиационной и космической промышленности (Modal Analysis / Ground Vibration Testing for Aerospace Applications).
Частотные испытания конструкций для авиационной и космической промышленности (Modal Analysis / Ground Vibration Testing for Aerospace Applications).
16—17 марта 2011 года в Москве прошел семинар по частотным испытаниям. Живой интерес участников вызвал беспилотный самолет. Для демонстрации возможностей измерительной техники на внешних поверхностях самолета были размещены специальные сенсоры — датчики ускорений. Проводами они были соединены с регистрирующей аппаратурой.