Autodesk Maya 2011 — это доступное по цене решение, объединяющее в себе функциональные возможности Maya Complete 2009 и Maya Unlimited 2009, передовых инструментов согласования перемещений и композитинга изображений с широким динамическим диапазоном (HDR-композитинга), а так же улучшенным пользовательским интерфейсом, поддержкой кросс-платформенности и новыми решениями для 3D монтажа. Сквозной графический процесс поддерживается с помощью 5 дополнительных узлов пакетного рендеринга mental ray для Maya и Диспетчера очереди сетевого рендеринга Autodesk Backburner.
В связи с расторжением партнерского соглашения с компанией Autodesk, программное обеспечение Программное обеспечение больше не будет поставляться компанией «СиСофт».
Предлагаем рассмотреть решения наших партнёров - CSoft Development, Нанософт и других.
За технической консультацией и информацией по ценам, подбором оптимального решения непосредственно под задачи вашего предприятия вы можете обратиться к специалистам ГК CSoft по телефону +7 (495) 069-4488 или электронной почте sales@csoft.ru.
Дополнительно
Продукт для 3D анимации Autodesk Maya 2011 обеспечивает улучшенное взаимодействие с пользователями всех поддерживаемых платформ (оперативных систем Mac OS X, 32- и 64-разрядной Windows и 64-разрядной Linux) благодаря обновленному пользовательскому интерфейсу с его современным дизайном, возможностью прикрепления элементов, более гибкими средствами редактирования, усовершенствованными инструментами выбора цветов и обозревателем файлов. Кроме того, новый обозреватель узлов в функции Hypershade располагает узловые точки по категориям в списке, упрощая поиск и облегчая доступ к наиболее часто используемым узлам
Ускоренный процесс скиннинга
Autodesk Maya 2011 позволяет быстро выполнять улучшенный скиннинг персонажей с более реалистичными деформациями. Среди новых возможностей: двойные кватернионы, интерактивное связывание объемов, улучшения для инструмента раскрашивания весов оболочки (Paint Skin Weights), зеркальное отображение весов деформаторов и режим спада поверхности для деформатора оболочки (Wrap deformer
Недеструктивный перенос движения в реальном времени
Многократное использование и корректировка данных о захвате движения и других данных анимации ускоряются и упрощаются с помощью библиотек Autodesk HumanIK (HIK). Данные анимации можно перенести с одного персонажа на другой, просматривая и редактируя результаты в реальном времени без необходимости повторного запекания текстур.
Новые решения для 3D монтажа
Новые возможности 3D монтажа в Autodesk Maya 2011 помогают ускорить предварительную визуализацию и создание виртуальных фильмов. Новое средство задания последовательности кадров (Camera Sequencer) позволяет использовать в одной анимации кадры с разных камер. Можно начать создавать последовательность кадров в Maya или импортировать из монтажной программы план монтажа (EDL) в форматах Apple Final Cut Pro XML или AAF с данными о видео-, аудиоряде и временными кодами. Затем можно изменить тайминг кадров, создать альтернативные версии и воспроизвести последовательность кадров в Playblast. При желании возможен последовательный экспорт кадров в формате EDL для дальнейшей обработки в программе для монтажа.
Улучшенная работа с цифровыми объектами и связанными файлами
Благодаря Autodesk Maya 2011 упрощаются сегментация, повторное использование и обмен данными с обращением или без обращения к внешним файлам. Данные экспортируются или импортируются в виде автономных файлов для гибкого разбиения сцен, причем для импорта, экспорта или удаления редактируемых внешних ссылок не требуется выгрузка. Среди новых возможностей улучшения принятых процессов работы с объектами — создание объектов с трансформациями (DAG-объекты), которые можно размещать в пространстве, устанавливать родительско-дочерние отношения между ними, создавать их вхождения и связывать с источниками света. Кроме того, усовершенствованы процедуры создания объектов из шаблона, автоматического связывания шаблонов на основе пользовательских текстур и поддержки других графических функций.
Поддержка 64-разрядной Mac OS X
Пользователи Mac OS X смогут выделять больше памяти для обработки более масштабных и сложных сцен благодаря выпуску 64-разрядной версии программы
Управление цветом
В Autodesk Maya 2011 можно работать в контексте цветового пространства, которое будет использоваться в окончательном варианте проекта. Это способствует принятию верных решений и сохранению творческого замысла. Рабочий цветовой профиль можно задать глобально, внося переопределения для отдельных текстур и проходов рендера. Переопределить цветовой профиль можно с помощью вновь введенной поддержки 32-битной палитры цветов в окне рендеринга, отображения изображений с помощью таблиц соответствия цветов (LUT), а также управления контрастностью, экспозицией, тональным преобразованием и гамма-коррекцией. Управление цветом осуществляется посредством mental ray для Maya. Для поддержки других рендеров необходимо воспользоваться возможностями мощного API-интерфейса.
Для 32-разрядного варианта Autodesk Maya 2011
- Операционная система Microsoft Windows Vista Business (SP2 или выше), Microsoft Windows XP Professional (SP3 или выше), Microsoft Windows 7 или Apple Mac OS X 10.6.2
- Windows: Процессор Intel Pentium 4 или выше, AMD Athlon 64, AMD Opteron или AMD Phenom
- Компьютеры Mac: Процессор Intel
- 2 ГБ оперативной памяти
- 4 ГБ свободного места на жестком диске
- Графический адаптер OpenGL с аппаратным ускорением из перечня совместимых
- Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
- Привод DVD-ROM
- Требования Maya Composite к объему кэша:
- Минимум 10 ГБ свободного места на жестком диске; рекомендуется 200 ГБ
- Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI
- Браузеры: Microsoft Internet Explorer 7.0 (или выше), Apple Safari, либо Mozilla Firefox.
Для 64-разрядного варианта Autodesk Maya 2011
- Операционная система Microsoft Windows Vista Business (SP2 или выше), Microsoft Windows XP x64 Edition (SP3 или выше), Microsoft Windows 7 Professional, Apple Mac OS X 10.6.2, Red Hat Enterprise Linux 5.4 WS или Fedora 11.
- Windows и Linux: Процессор Intel EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron или AMD Phenom
- Компьютеры Mac: Процессор Intel
- 2 ГБ оперативной памяти
- 4 ГБ свободного места на жестком диске
- Графический адаптер OpenGL с аппаратным ускорением из перечня совместимых
- Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
- Привод DVD-ROM
- Требования Maya Composite к объему кэша:
- Минимум 10 ГБ свободного места на жестком диске; рекомендуется 200 ГБ
- Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI
- Браузеры: Microsoft Internet Explorer 7.0 (или выше), Apple Safari, либо Mozilla Firefox
Разработка инженерных систем в Autodesk AutoCAD MEP 2014 (технологическая часть)
Разработка инженерных систем в Autodesk AutoCAD MEP 2014 (электротехническая часть)
Project Studio CS Конструкции — проектирование здания из монолитного железобетона
Продолжаем настраивать коллективную работу в AutoCAD 2012
Новые возможности AutoCAD 2012 — повысьте вашу производительность
Новые возможности AutoCAD 2012 — повысьте вашу производительность
Продолжаем настраивать коллективную работу в AutoCAD 2012
AutoCAD 2012 — нестандартный подход к проектированию
AutoCAD 2012. Новые возможности
Принципы работы в AutoCAD Mechanical 2012
AutoCAD 2012. Что нового?
15 июня в казанском офисе Группы компаний CSoft состоялся тест-драйв, посвященный новым возможностям AutoCAD 2012.
В ходе тест-драйва были рассмотрены ассоциативные массивы и 3D-массивы; управление объектами AutoCAD с помощью многофункциональных «ручек»; новый инструмент, позволяющий создавать сплайны, в которых переход между кривыми осуществляется плавно или по касательной, что ускоряет процесс подготовки документации; интеграция с Autodesk Inventor Fusion; новые элементы управления видовыми экранами.