Autodesk Maya 2011 — это доступное по цене решение, объединяющее в себе функциональные возможности Maya Complete 2009 и Maya Unlimited 2009, передовых инструментов согласования перемещений и композитинга изображений с широким динамическим диапазоном (HDR-композитинга), а так же улучшенным пользовательским интерфейсом, поддержкой кросс-платформенности и новыми решениями для 3D монтажа. Сквозной графический процесс поддерживается с помощью 5 дополнительных узлов пакетного рендеринга mental ray для Maya и Диспетчера очереди сетевого рендеринга Autodesk Backburner.
В связи с расторжением партнерского соглашения с компанией Autodesk, программное обеспечение Программное обеспечение больше не будет поставляться компанией «СиСофт».
Предлагаем рассмотреть решения наших партнёров - CSoft Development, Нанософт и других.
За технической консультацией и информацией по ценам, подбором оптимального решения непосредственно под задачи вашего предприятия вы можете обратиться к специалистам ГК CSoft по телефону +7 (495) 069-4488 или электронной почте sales@csoft.ru.
Дополнительно
Продукт для 3D анимации Autodesk Maya 2011 обеспечивает улучшенное взаимодействие с пользователями всех поддерживаемых платформ (оперативных систем Mac OS X, 32- и 64-разрядной Windows и 64-разрядной Linux) благодаря обновленному пользовательскому интерфейсу с его современным дизайном, возможностью прикрепления элементов, более гибкими средствами редактирования, усовершенствованными инструментами выбора цветов и обозревателем файлов. Кроме того, новый обозреватель узлов в функции Hypershade располагает узловые точки по категориям в списке, упрощая поиск и облегчая доступ к наиболее часто используемым узлам
Ускоренный процесс скиннинга
Autodesk Maya 2011 позволяет быстро выполнять улучшенный скиннинг персонажей с более реалистичными деформациями. Среди новых возможностей: двойные кватернионы, интерактивное связывание объемов, улучшения для инструмента раскрашивания весов оболочки (Paint Skin Weights), зеркальное отображение весов деформаторов и режим спада поверхности для деформатора оболочки (Wrap deformer
Недеструктивный перенос движения в реальном времени
Многократное использование и корректировка данных о захвате движения и других данных анимации ускоряются и упрощаются с помощью библиотек Autodesk HumanIK (HIK). Данные анимации можно перенести с одного персонажа на другой, просматривая и редактируя результаты в реальном времени без необходимости повторного запекания текстур.
Новые решения для 3D монтажа
Новые возможности 3D монтажа в Autodesk Maya 2011 помогают ускорить предварительную визуализацию и создание виртуальных фильмов. Новое средство задания последовательности кадров (Camera Sequencer) позволяет использовать в одной анимации кадры с разных камер. Можно начать создавать последовательность кадров в Maya или импортировать из монтажной программы план монтажа (EDL) в форматах Apple Final Cut Pro XML или AAF с данными о видео-, аудиоряде и временными кодами. Затем можно изменить тайминг кадров, создать альтернативные версии и воспроизвести последовательность кадров в Playblast. При желании возможен последовательный экспорт кадров в формате EDL для дальнейшей обработки в программе для монтажа.
Улучшенная работа с цифровыми объектами и связанными файлами
Благодаря Autodesk Maya 2011 упрощаются сегментация, повторное использование и обмен данными с обращением или без обращения к внешним файлам. Данные экспортируются или импортируются в виде автономных файлов для гибкого разбиения сцен, причем для импорта, экспорта или удаления редактируемых внешних ссылок не требуется выгрузка. Среди новых возможностей улучшения принятых процессов работы с объектами — создание объектов с трансформациями (DAG-объекты), которые можно размещать в пространстве, устанавливать родительско-дочерние отношения между ними, создавать их вхождения и связывать с источниками света. Кроме того, усовершенствованы процедуры создания объектов из шаблона, автоматического связывания шаблонов на основе пользовательских текстур и поддержки других графических функций.
Поддержка 64-разрядной Mac OS X
Пользователи Mac OS X смогут выделять больше памяти для обработки более масштабных и сложных сцен благодаря выпуску 64-разрядной версии программы
Управление цветом
В Autodesk Maya 2011 можно работать в контексте цветового пространства, которое будет использоваться в окончательном варианте проекта. Это способствует принятию верных решений и сохранению творческого замысла. Рабочий цветовой профиль можно задать глобально, внося переопределения для отдельных текстур и проходов рендера. Переопределить цветовой профиль можно с помощью вновь введенной поддержки 32-битной палитры цветов в окне рендеринга, отображения изображений с помощью таблиц соответствия цветов (LUT), а также управления контрастностью, экспозицией, тональным преобразованием и гамма-коррекцией. Управление цветом осуществляется посредством mental ray для Maya. Для поддержки других рендеров необходимо воспользоваться возможностями мощного API-интерфейса.
Для 32-разрядного варианта Autodesk Maya 2011
- Операционная система Microsoft Windows Vista Business (SP2 или выше), Microsoft Windows XP Professional (SP3 или выше), Microsoft Windows 7 или Apple Mac OS X 10.6.2
- Windows: Процессор Intel Pentium 4 или выше, AMD Athlon 64, AMD Opteron или AMD Phenom
- Компьютеры Mac: Процессор Intel
- 2 ГБ оперативной памяти
- 4 ГБ свободного места на жестком диске
- Графический адаптер OpenGL с аппаратным ускорением из перечня совместимых
- Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
- Привод DVD-ROM
- Требования Maya Composite к объему кэша:
- Минимум 10 ГБ свободного места на жестком диске; рекомендуется 200 ГБ
- Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI
- Браузеры: Microsoft Internet Explorer 7.0 (или выше), Apple Safari, либо Mozilla Firefox.
Для 64-разрядного варианта Autodesk Maya 2011
- Операционная система Microsoft Windows Vista Business (SP2 или выше), Microsoft Windows XP x64 Edition (SP3 или выше), Microsoft Windows 7 Professional, Apple Mac OS X 10.6.2, Red Hat Enterprise Linux 5.4 WS или Fedora 11.
- Windows и Linux: Процессор Intel EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron или AMD Phenom
- Компьютеры Mac: Процессор Intel
- 2 ГБ оперативной памяти
- 4 ГБ свободного места на жестком диске
- Графический адаптер OpenGL с аппаратным ускорением из перечня совместимых
- Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
- Привод DVD-ROM
- Требования Maya Composite к объему кэша:
- Минимум 10 ГБ свободного места на жестком диске; рекомендуется 200 ГБ
- Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI
- Браузеры: Microsoft Internet Explorer 7.0 (или выше), Apple Safari, либо Mozilla Firefox
Группа компаний CSoft на Autodesk University Russia
Группа компаний CSoft представила свои решения на II Международном научно-практическом форуме, организованном НИАЭП
Группа компаний CSoft представила свои решения на II Международном научно-практическом форуме, организованном НИАЭП
В Омске состоялась III ежегодная конференция «Эффективные технологии автоматизации проектирования»
Отчёт о конференции «Эффективные технологии автоматизации проектирования» в Челябинске
Autodesk Форум 2010. Технологии проектирования
2
Активное участие в проведении Autodesk Форума принимала компания CSoft, являющаяся золотым партнером Autodesk по направлениям «Машиностроение», «Архитектура и строительство». Специалистами компании был подготовлен ряд семинаров для архитекторов, проектировщиков дорог, а также для специалистов, работающих в сфере промышленного проектирования. В своих выступлениях докладчики рассказывали о программных решениях, знакомили с особенностями технологий, делились опытом. Очень интересны наработки клиентов компании, открывающие новые возможности казалось бы известных программных продуктов и комплексных решений.
Эффективные технологии автоматизации проектирования
3 марта 2010 года в городе Йошкар-Ола состоялось замечательное событие в области САПР: компания CSoft Казань подготовила и провела в столице Республики Марий Эл конференцию «Эффективные технологии автоматизации проектирования».
Основной целью конференции было ознакомить руководителей различных уровней, а также заинтересованных специалистов с самым передовым на сегодняшний день программным обеспечением для проектировщиков разных строительных специальностей.
Слушатели высоко оценили мероприятие, были намечены пути дальнейшего плодотворного сотрудничества.
ИнжГео-2009
1
Состав участников был очень разнообразным — от разработчиков программного обеспечения, сотрудников проектных институтов и строительных организаций до ведущих специалистов в области геологии и геотехники, геодезии, топографии и фотограмметрии.
Эффективные технологии автоматизации проектирования — 2008
Конференция, посвященная открытию отделения CSoft Казань
На конференции, которая состоялась 1 ноября и собрала свыше 300 специалистов из более чем ста организаций Татарстана, ГК CSoft представила свои технологии и услуги, которые теперь могут быть использованы и внедрены с большим эффектом и своевременной поддержкой. Подробности читайте в отчете о конференции.
Конференция, посвященная открытию отделения CSoft Ростов-на-Дону
Группа компаний CSoft представила региональное отделение CSoft Ростов-на-Дону на специализированной конференции «Эффективные технологии проектирования в промышленном и гражданском строительстве», посвященной началу активной работы нового офиса.
На конференции, которая состоялась 10 октября и собрала более 150 представителей из более чем 60 организаций Ростовского региона, Группа компаний CSoft представила свои технологии и услуги, которые теперь могут быть использованы и внедрены с большим эффектом и своевременной поддержкой. Подробности можно прочитать в подробном отчете о конференции.