Сложные задачи моделирования — теперь быстрее
Autodesk Maya 2008 предоставляет пользователям новые и усовершенствованные функции как для манипуляции моделями на высоком уровне, так и для покомпонентного редактирования моделей, составленных из полигонов. Переработке подверглись предварительный просмотр сглаженных поверхностей и другие средства работы с ними — теперь такие поверхности создаются и редактируются эффективнее, чем раньше. Имеется ряд новых и улучшенных функций, которые делают более простыми другие процедуры моделирования: добавились новые средства, обеспечивающие быстроту и точность придания формы моделям, а также новые инструменты управления выбранными объектами. Благодаря эффективности моделирования вы можете создавать высокодетализированные персонажи и среды, полностью отвечающие требованиям современного производства компьютерных игр, художественных фильмов и видеороликов.Игры, которые выглядят лучше
Autodesk Maya 2008 предоставляет возможность эффективно разрабатывать программы для игровых приставок nintendo wii, Microsoft xbox 360 и sony playstation 3. Добавленная поддержка шэйдеров на языке Directx hlsl (high Level Shader language) на видовых экранах Maya и управление отображением шэйдеров с помощью встроенного api позволяет видеть цифровые объекты в Autodesk Maya точно такими же, как они будут выглядеть на целевых платформах. Множество улучшений высококачественного отображения сцены в видовых экранах, в том числе поддержка многослойных структур и нескольких uv-наборов, делает более наглядным интерактивный просмотр образцов. Кроме того, на общую производительность положительно влияет повышение скорости процесса запекания текстур в mental ray.Рационализация 3D-процессов
Autodesk Maya 2008 позволяет достичь максимальной производительности путем упрощения и ускорения трудоемких задач. Многие функции программы были оптимизированы так, чтобы обеспечить недосягаемый прежде уровень производительности: рисование и выбор на видовых экранах, mental ray для обработки в Autodesk Maya, модуль флюидовХудожественные фильмы
Художники, работающие в киноиндустрии, применяют Autodesk Maya при создании анимированных 3D-образов для предварительной визуализации, а также для моделирования, анимации и раскрашивания существ, полученных средствами компьютерной графики. Программа хорошо себя зарекомендовала, реально расширяема, поддерживает коллективную работу и обладает высокой степенью совместимости с другими продуктами отрасли. Творческие процессы становятся более эффективными — это отмечают не только художники, но и режиссеры, операторы, директора картин.Разработка компьютерных игр
В этой отрасли художники выбирают Autodesk Maya за быстроту и интуитивность процессов полигонального моделирования и uv-мэпинга, а также за богатство набора средств для покадровой и нелинейной анимации и редактирования персонажей. Встроенная поддержка (через api-интерфейс) популярных языков шэйдеров позволяет художникам и разработчикам видеть цифровые объекты в Autodesk Maya точно такими же, как они будут выглядеть на целевых платформах. В дополнение к расширенной поддержке cg-шэйдеров Maya работает теперь и с Directx hlsl. Разработчики игр часто предпочитают Autodesk Maya за непревзойденную открытость ее архитектуры: программой можно управлять через всеобъемлющий api/sdk и с помощью двух встроенных языков программирования: python и Maya Embedded Language (mel). Среди других достоинств можно отметить надежность программы, поддержку межплатформенного формата обмена Autodesk fbx, а также простоту масштабирования, благодаря которой Autodesk Maya часто используют как основной компонент рабочего процесса.Новые и улучшенные средства моделирования
В Autodesk Maya 2008 обеспечено значительное повышение производительности и добавлено несколько новых функций, делающих процесс моделирования еще более эффективным. Намного упрощена, к примеру, работа со сглаженными поверхностями: просматривать их в сглаженном виде можно непосредственно в процессе редактирования каркасов сетки. Производительность этой функции особенно высока на многопроцессорных рабочих станциях. К другим усовершенствованиям, которых ждали уже давно, относится возможность позиционировать объекты вдоль кривой и заменять их в пределах сцен.
Повысить эффективность моделирования призваны новая функция slide edge, а также усовершенствованные функции булевых операций, bevel, bridge, reduce и другие. В Autodesk Maya 2008 появилось два новых средства управления выбором: визуальное выделение набора объектов на экране и возможность выбирать замкнутые последовательности кромок.
Быстрая качественная визуализация и отображение в видовых экранах
Интерактивное отображение в видовых экранах еще на шаг приблизилось к реальности после добавления в аппаратное отображение поддержки многослойных текстур, нескольких uv-наборов, негативного освещения и карт нормалей в пространстве объектов. Это не только увеличивает визуальную достоверность на интерактивных видовых экранах, но и позволяет добавлять в сцену различные аппаратно реализуемые эффекты. Улучшенная производительность при рисовании и выборе в сочетании с более эффективным обновлением элементов интерфейса упрощает редактирование уровней и ускоряет работу.
Поддержка шэйдеров Directx hlsl
Autodesk Maya 2008 предоставляет возможность эффективно разрабатывать программы для игровых приставок следующего поколения. В частности, встроенная поддержка шэйдеров Directx hlsl (в дополнение к уже существовавшей для cgfx) позволяет работать с цифровыми объектами на видовом экране Maya, представляя их в том же виде, как они будут выглядеть на экране приставки.
Недеструктивный скининг
Мультипликаторы и режиссеры считают важной возможность вносить изменения в уже готовый персонаж. Autodesk Maya 2008 позволяет редактировать скелет таких персонажей без необходимости их повторного присоединения к модели — таким способом сохраняется вся работа, выполненная после присоединения скелета. Процесс дополнен новыми функциями для вставки, перемещения, удаления, соединения и разъединения точек на связанном скелете.
Улучшения в api-интерфейсе
Разработчики игр могут намного быстрее создавать высокопроизводительные надстройки аппаратного отображения в Maya, используя новый интерфейс прикладного программирования для аппаратных шэйдеров. В этот api-интерфейс встроена поддержка шэйдеров Opengl и Directx, возможность настройки параметров и прямой доступ к внутреннему кэшу отображения Maya. Новый constrains api позволяет разработчикам создавать собственные анимационные constrains-ноды и constrains-команды, основываясь на базовой архитектуре нод и команд Maya. Это упрощает формирование пользовательских constrains-ограничений, которые взаимодействуют с остальной средой Maya точно так же, как внутренние.Ядро mental ray 3.6
Autodesk Maya 2008 базируется на новейшем ядре mental ray 3.6, обеспечивающем громадный рост производительности при трансляции полигональных сетей и instance-геометрии для визуализации, так же как и при ipr (interactive photorealistic rendering). Кроме того, типы частиц, которые раньше поддерживались только аппаратным рендером Maya, сейчас могут быть визуализированы с помощью mental ray, снижая тем самым необходимость в комбинировании результатов визуализации от разных рендеров.Расширение поддерживаемых платформ
Программа способна теперь работать и под Windows Vista, предоставляя доступ к передовым возможностям этой новой операционной системы. Autodesk Maya поддерживает большее количество аппаратных платформ и операционных систем, чем другие программы для 3D-графики и анимации.Maya Unlimited — отличия от Maya Complete
Maya Unlimited содержит ряд дополнительных модулей, которых нет в Maya Complete.- Maya Fluid Effects — системы частиц для имитации погодных эффектов, пламени, жидкостей.
- Maya Hair — модуль для создания волос.
- Maya Fur — модуль для создания шерсти. При задании атрибутов шерсти существует возможность использовать кисти из brush-интерфейса.
- Maya Live — возможность вживлять 3D-элементы в двумерную анимацию (например, фоновое видео).
- Maya NCloth — доступный начиная с версии 8.5 модуль моделирования ткани при помощи новых технологий, разработанных компанией Autodesk.
В связи с расторжением партнерского соглашения с компанией Autodesk, программное обеспечение Программное обеспечение больше не будет поставляться компанией «СиСофт».
Предлагаем рассмотреть решения наших партнёров - CSoft Development, Нанософт и других.
За технической консультацией и информацией по ценам, подбором оптимального решения непосредственно под задачи вашего предприятия вы можете обратиться к специалистам ГК CSoft по телефону +7 (495) 069-4488 или электронной почте sales@csoft.ru.