Autodesk Maya — профессиональное программное обеспечение для создания высокореалистичной компьютерной графики. Профессионалы всего мира используют возможности этого пакета в таких областях CG, как создание спецэффектов в кино и на телевидении, разработка компьютерных игр, графический дизайн.

Сложные задачи моделирования — теперь быстрее

Autodesk Maya 2008 предоставляет пользователям новые и усовершенствованные функции как для манипуляции моделями на высоком уровне, так и для покомпонентного редактирования моделей, составленных из полигонов. Переработке подверглись предварительный просмотр сглаженных поверхностей и другие средства работы с ними — теперь такие поверхности создаются и редактируются эффективнее, чем раньше. Имеется ряд новых и улучшенных функций, которые делают более простыми другие процедуры моделирования: добавились новые средства, обеспечивающие быстроту и точность придания формы моделям, а также новые инструменты управления выбранными объектами. Благодаря эффективности моделирования вы можете создавать высокодетализированные персонажи и среды, полностью отвечающие требованиям современного производства компьютерных игр, художественных фильмов и видеороликов.

Игры, которые выглядят лучше

Autodesk Maya 2008 предоставляет возможность эффективно разрабатывать программы для игровых приставок nintendo wii, Microsoft xbox 360 и sony playstation 3. Добавленная поддержка шэйдеров на языке Directx hlsl (high Level Shader language) на видовых экранах Maya и управление отображением шэйдеров с помощью встроенного api позволяет видеть цифровые объекты в Autodesk Maya точно такими же, как они будут выглядеть на целевых платформах. Множество улучшений высококачественного отображения сцены в видовых экранах, в том числе поддержка многослойных структур и нескольких uv-наборов, делает более наглядным интерактивный просмотр образцов. Кроме того, на общую производительность положительно влияет повышение скорости процесса запекания текстур в mental ray.

Рационализация 3D-процессов

Autodesk Maya 2008 позволяет достичь максимальной производительности путем упрощения и ускорения трудоемких задач. Многие функции программы были оптимизированы так, чтобы обеспечить недосягаемый прежде уровень производительности: рисование и выбор на видовых экранах, mental ray для обработки в Autodesk Maya, модуль флюидов и т.п. Художников-мультипликаторов порадует более высокий уровень гибкости процессов скиннинга и монтажа. Следует еще заметить, что Autodesk Maya поддерживает большее количество аппаратных платформ и операционных систем, чем другие программы для 3D-графики и анимации.

Художественные фильмы

Художники, работающие в киноиндустрии, применяют Autodesk Maya при создании анимированных 3D-образов для предварительной визуализации, а также для моделирования, анимации и раскрашивания существ, полученных средствами компьютерной графики. Программа хорошо себя зарекомендовала, реально расширяема, поддерживает коллективную работу и обладает высокой степенью совместимости с другими продуктами отрасли. Творческие процессы становятся более эффективными — это отмечают не только художники, но и режиссеры, операторы, директора картин.

Разработка компьютерных игр

В этой отрасли художники выбирают Autodesk Maya за быстроту и интуитивность процессов полигонального моделирования и uv-мэпинга, а также за богатство набора средств для покадровой и нелинейной анимации и редактирования персонажей. Встроенная поддержка (через api-интерфейс) популярных языков шэйдеров позволяет художникам и разработчикам видеть цифровые объекты в Autodesk Maya точно такими же, как они будут выглядеть на целевых платформах. В дополнение к расширенной поддержке cg-шэйдеров Maya работает теперь и с Directx hlsl. Разработчики игр часто предпочитают Autodesk Maya за непревзойденную открытость ее архитектуры: программой можно управлять через всеобъемлющий api/sdk и с помощью двух встроенных языков программирования: python и Maya Embedded Language (mel). Среди других достоинств можно отметить надежность программы, поддержку межплатформенного формата обмена Autodesk fbx, а также простоту масштабирования, благодаря которой Autodesk Maya часто используют как основной компонент рабочего процесса.

В связи с расторжением партнерского соглашения с компанией Autodesk, программное обеспечение Программное обеспечение больше не будет поставляться компанией «СиСофт».

Предлагаем рассмотреть решения наших партнёров - CSoft Development, Нанософт и других.

За технической консультацией и информацией по ценам, подбором оптимального решения непосредственно под задачи вашего предприятия вы можете обратиться к специалистам ГК CSoft по телефону +7 (495) 069-4488 или электронной почте sales@csoft.ru.

Разработка инженерных систем в Autodesk AutoCAD MEP 2014 (технологическая часть)

На примере проекта цеха насосной перекачивающей станции рассмотрена работа программы AutoCAD MEP 2014. Было добавлено необходимое технологическое оборудование, выполнена трубопроводная обвязка. Участники тест-драйва ознакомились с работой инструментов AutoCAD MEP 2014, выполнили трассировку трубопроводов и анализ возможных коллизий систем.
27 июля 2013 г.
Отчёт о тест-драйве
Тюмень

Разработка инженерных систем в Autodesk AutoCAD MEP 2014 (электротехническая часть)

На примере проекта цеха насосного оборудования была рассмотрена работа программы AutoCAD MEP 2014, спроектировано подключение оборудования к сети. Продемонстрированы также другие возможности этого решения на платформе AutoCAD для проектирования электрических систем: работа с базами данных оборудования, создание отчетов и спецификаций.
26 июля 2013 г.
Отчёт о тест-драйве
Тюмень

Project Studio CS Конструкции — проектирование здания из монолитного железобетона

28 февраля 2012 года компания CSoft Пермь провела тест-драйв «Project Studio CS Конструкции — проектирование здания из монолитного железобетона», в ходе которого инженеры-конструкторы пермских проектных организаций, занимающихся проектированием монолитных и сборно-железобетонных конструкций, ознакомились с интерфейсом и возможностями программы Project Studio CS Конструкции.
15 марта 2012 г.
Отчёт о тест-драйве
Пермь

Продолжаем настраивать коллективную работу в AutoCAD 2012

9 декабря 2011 года в московском офисе Группы компаний CSoft прошел тест-драйв «Продолжаем настраивать коллективную работу в AutoCAD 2012», в ходе которого участники усовершенствовали свои навыки по настройке программы под те задачи, с которыми проектировщики сталкиваются в повседневной практике. Настройка позволяет увеличить скорость работы и повысить ее эффективность.
11 декабря 2011 г.
Отчёт о тест-драйве
Москва

Новые возможности AutoCAD 2012 — повысьте вашу производительность

10 ноября специалистами компании CSoft Екатеринбург был проведен тест-драйв по новым функциональным возможностям AutoCAD 2012. В мероприятии приняли участие инженеры различных специальностей.
9 декабря 2011 г.
Отчёт о тест-драйве
Челябинск

Новые возможности AutoCAD 2012 — повысьте вашу производительность

8 ноября специалистами компании CSoft Екатеринбург проведен тест-драйв по новым функциональным возможностям AutoCAD 2012. Мероприятие было ориентировано на инженеров различных специальностей. Подробно освещались такие темы, как создание динамических блоков и работа с состояниями слоев.
8 декабря 2011 г.
Отчёт о тест-драйве
Уфа

Продолжаем настраивать коллективную работу в AutoCAD 2012

25 ноября 2011 года в московском офисе Группы компаний CSoft прошел тест-драйв «Продолжаем настраивать коллективную работу в AutoCAD 2012», в ходе которого участники усовершенствовали свои навыки настройки программы под те задачи проектирования, с которыми они сталкиваются в повседневной работе. Это позволит увеличить скорость работы и повысить ее эффективность.
27 ноября 2011 г.
Отчёт о тест-драйве
Москва

AutoCAD 2012 — нестандартный подход к проектированию

20 октября 2011 года компания CSoft Новосибирск провела тест-драйв «AutoCAD 2012 — нестандартный подход к проектированию». О широких возможностях программы рассказал технический специалист компании Евгений Панарин.
3 ноября 2011 г.
Отчёт о тест-драйве
Новосибирск

AutoCAD 2012. Новые возможности

19 октября 2011 года компания CSoft в своем московском офисе провела тест-драйв «AutoCAD 2012. Новые возможности». На наглядных примерах слушатели смогли самостоятельно оценить преимущества новых инструментов AutoCAD.
27 октября 2011 г.
Отчёт о тест-драйве
Москва

Принципы работы в AutoCAD Mechanical 2012

16 сентября 2011 года в офисе компании CSoft прошел тест-драйв «Принципы работы в AutoCAD Mechanical 2012». Участники тест-драйва оценили возможности модулей программы, обеспечивающих более быстрое и качественное проектирование.
17 сентября 2011 г.
Отчёт о тест-драйве
Москва

AutoCAD 2012. Что нового?

15 июня в казанском офисе Группы компаний CSoft состоялся тест-драйв, посвященный новым возможностям AutoCAD 2012.

В ходе тест-драйва были рассмотрены ассоциативные массивы и 3D-массивы; управление объектами AutoCAD с помощью многофункциональных «ручек»; новый инструмент, позволяющий создавать сплайны, в которых переход между кривыми осуществляется плавно или по касательной, что ускоряет процесс подготовки документации; интеграция с Autodesk Inventor Fusion; новые элементы управления видовыми экранами.

23 июня 2011 г.
Отчёт о тест-драйве
Казань

AutoCAD 2011. Что нового?

3 декабря 2010 года в офисе компании CSoft прошел тест-драйв «AutoCAD 2011. Что нового?», на котором пользователям было предложено ознакомиться с новыми возможностями этой версии продукта, а также под руководством нашего специалиста расширить знания в сфере создания проектов на основе CAD-технологий.
6 декабря 2010 г.
Отчёт о тест-драйве
Москва
Получите дополнительную информацию у специалистов Группы компаний CSoft
Обязательно для заполнения. Введены некорректные данные.
Обязательно для заполнения. Введены некорректные данные.
Обязательно для заполнения. Введены некорректные данные.
Обязательно для заполнения. Введены некорректные данные.
Обязательно для заполнения. Введены некорректные данные.
Обязательно для заполнения. Введены некорректные данные.

Группа компаний CSoft предлагает комплексные решения для автоматизации производства.

Наши вакансии на HeadHunter