Autodesk Maya — профессиональное программное обеспечение для создания высокореалистичной компьютерной графики. Профессионалы всего мира используют возможности этого пакета в таких областях CG, как создание спецэффектов в кино и на телевидении, разработка компьютерных игр, графический дизайн.

Сложные задачи моделирования — теперь быстрее

Autodesk Maya 2008 предоставляет пользователям новые и усовершенствованные функции как для манипуляции моделями на высоком уровне, так и для покомпонентного редактирования моделей, составленных из полигонов. Переработке подверглись предварительный просмотр сглаженных поверхностей и другие средства работы с ними — теперь такие поверхности создаются и редактируются эффективнее, чем раньше. Имеется ряд новых и улучшенных функций, которые делают более простыми другие процедуры моделирования: добавились новые средства, обеспечивающие быстроту и точность придания формы моделям, а также новые инструменты управления выбранными объектами. Благодаря эффективности моделирования вы можете создавать высокодетализированные персонажи и среды, полностью отвечающие требованиям современного производства компьютерных игр, художественных фильмов и видеороликов.

Игры, которые выглядят лучше

Autodesk Maya 2008 предоставляет возможность эффективно разрабатывать программы для игровых приставок nintendo wii, Microsoft xbox 360 и sony playstation 3. Добавленная поддержка шэйдеров на языке Directx hlsl (high Level Shader language) на видовых экранах Maya и управление отображением шэйдеров с помощью встроенного api позволяет видеть цифровые объекты в Autodesk Maya точно такими же, как они будут выглядеть на целевых платформах. Множество улучшений высококачественного отображения сцены в видовых экранах, в том числе поддержка многослойных структур и нескольких uv-наборов, делает более наглядным интерактивный просмотр образцов. Кроме того, на общую производительность положительно влияет повышение скорости процесса запекания текстур в mental ray.

Рационализация 3D-процессов

Autodesk Maya 2008 позволяет достичь максимальной производительности путем упрощения и ускорения трудоемких задач. Многие функции программы были оптимизированы так, чтобы обеспечить недосягаемый прежде уровень производительности: рисование и выбор на видовых экранах, mental ray для обработки в Autodesk Maya, модуль флюидов и т.п. Художников-мультипликаторов порадует более высокий уровень гибкости процессов скиннинга и монтажа. Следует еще заметить, что Autodesk Maya поддерживает большее количество аппаратных платформ и операционных систем, чем другие программы для 3D-графики и анимации.

Художественные фильмы

Художники, работающие в киноиндустрии, применяют Autodesk Maya при создании анимированных 3D-образов для предварительной визуализации, а также для моделирования, анимации и раскрашивания существ, полученных средствами компьютерной графики. Программа хорошо себя зарекомендовала, реально расширяема, поддерживает коллективную работу и обладает высокой степенью совместимости с другими продуктами отрасли. Творческие процессы становятся более эффективными — это отмечают не только художники, но и режиссеры, операторы, директора картин.

Разработка компьютерных игр

В этой отрасли художники выбирают Autodesk Maya за быстроту и интуитивность процессов полигонального моделирования и uv-мэпинга, а также за богатство набора средств для покадровой и нелинейной анимации и редактирования персонажей. Встроенная поддержка (через api-интерфейс) популярных языков шэйдеров позволяет художникам и разработчикам видеть цифровые объекты в Autodesk Maya точно такими же, как они будут выглядеть на целевых платформах. В дополнение к расширенной поддержке cg-шэйдеров Maya работает теперь и с Directx hlsl. Разработчики игр часто предпочитают Autodesk Maya за непревзойденную открытость ее архитектуры: программой можно управлять через всеобъемлющий api/sdk и с помощью двух встроенных языков программирования: python и Maya Embedded Language (mel). Среди других достоинств можно отметить надежность программы, поддержку межплатформенного формата обмена Autodesk fbx, а также простоту масштабирования, благодаря которой Autodesk Maya часто используют как основной компонент рабочего процесса.

В связи с расторжением партнерского соглашения с компанией Autodesk, программное обеспечение Программное обеспечение больше не будет поставляться компанией «СиСофт».

Предлагаем рассмотреть решения наших партнёров - CSoft Development, Нанософт и других.

За технической консультацией и информацией по ценам, подбором оптимального решения непосредственно под задачи вашего предприятия вы можете обратиться к специалистам ГК CSoft по телефону +7 (495) 069-4488 или электронной почте sales@csoft.ru.

Получите дополнительную информацию у специалистов Группы компаний CSoft
Обязательно для заполнения. Введены некорректные данные.
Обязательно для заполнения. Введены некорректные данные.
Обязательно для заполнения. Введены некорректные данные.
Обязательно для заполнения. Введены некорректные данные.
Обязательно для заполнения. Введены некорректные данные.
Обязательно для заполнения. Введены некорректные данные.

Группа компаний CSoft предлагает комплексные решения для автоматизации производства.

Наши вакансии на HeadHunter