Необходимость ускоренного внедрения цифровых технологий в экономической и социальной сфере формирует новые задачи и для субъектов транспортного пространства. Переход на «цифру», с одной стороны, предоставит целый ряд преимуществ. Но любые нововведения непременно влекут за собой и определенные риски.
Решения Model Studio CS, nanoCAD, TDMS и TechnologiCS помогут с минимальными рисками реализовать концепцию единого информационного пространства на объектах инфраструктуры воздушного и морского транспорта.
Российская судостроительная промышленность — одна из крупнейших машиностроительных отраслей, обладающая высоким научно-техническим и производственным потенциалом. В настоящее время в ее состав входят более 90 проектных и научно-исследовательских организаций, 180 верфей и судоремонтных заводов и 310 предприятий, выпускающих комплектующие изделия. Динамика объема грузооборота российских портов в последние годы показывает тенденцию устойчивого роста. Так, в 2018 году он составил 787 млн тонн, в 2020 году — 884 млн тонн. Планируется, что к 2025 году объем грузооборота российских портов достигнет 995 млн тонн, а к 2030 году — более 1 млрд тонн. Эксперты прогнозируют, что объем выпускаемой гражданской продукции как в количественном, так и в стоимостном выражении будет расти. Все эти факторы способствуют повышению спроса на продукцию судостроения, в том числе и на качественные комплектующие изделия. Российский разработчик ГК CSoft предлагает решения для информационной поддержки объектов инфраструктуры в судостроении на основе программных продуктов Model Studio CS, nanoCAD, TDMS и TechnologiCS, реализующих концепцию единого информационного пространства, технологию автоматизации проектной деятельности и управления инженерными данными с учетом особенностей российской инженерной школы. Причем решения CSoft полностью способны закрыть вопрос импортозамещения.
Используемые АРМ
Базовое ПО для решения
Группа компаний CSoft предлагает комплексные решения для автоматизации производства.
Наши вакансии на HeadHunter