Единая среда управления документами, предназначенная для автоматизации всего цикла задач, связанных с вопросами планирования и оперативного управления работами, хранения, поиска и разработки технической информации и документации на предприятии.
TDMS (Technical Data Management System) — это система, предназначенная для управления информационными потоками и электронной документацией проектных, конструкторских, производственных, управляющих и эксплуатационных организаций, а также любых других предприятий, в работе которых используются технические данные и создаваемые на их основе документы: чертежи, планы, схемы, спецификации, ведомости
Система TDMS представлена на рынке с 2003 года, и сегодня уже десятки тысяч специалистов успешно используют ее в своей работе. Пользователями TDMS являются предприятия различных типов и форм собственности — от компаний малого и среднего бизнеса до крупных организаций с государственным участием.
TDMS оперирует сущностями объектов проектирования, строительства и эксплуатации инженерных сооружений и изделий и позволяет связать в единое целое информацию об объектах системы, включая их структуру и свойства, связанные с ними документы, внешнюю и внутреннюю почту, и обеспечить удобный обмен данными с системами автоматизированного проектирования, прикладными, сметными, расчетными программами, используемыми на предприятии.
Основой системы TDMS является современное открытое объектно-ориентированное ядро, позволяющее интегрировать систему в информационную инфраструктуру предприятия, связав ее с системами управления ресурсами предприятия и финансовой отчетности.
Внимание! Эта версия программного продукта возможно больше не поставляется.
На данный момент существует более актуальная версия программы - TDMS 6.0.
Дополнительно
С появлением версии TDMS 5.0 мы и наши пользователи переходим на трехуровневую архитектуру. В составе TDMS появился новый класс программного обеспечения — сервер приложений TDMS (TDMS Application Server 5.0). Сервер приложений TDMS располагается между приложением пользователя и сервером базы данных, на сервере приложений реализуется большая часть бизнес-логики всей системы.
Основными бонусами новой архитектуры являются:
Мультиплатформенность
Благодаря серверу приложений TDMS больше не привязан к ОС Windows и может функционировать практически под любой платформой. К моменту запуска TDMS 5.0 доступны стандартный клиент TDMS для Windows, альтернативный клиент для Windows, web-клиент для настольных компьютеров и web-клиент, адаптированный для наладонных устройств (смартфоны, планшеты
Увеличение производительности
TDMS 5.0 значительно опередил своих предшественников в плане производительности при работе с большими объемами данных (десятки миллионов единиц хранения, миллиард и более свойств). В системе появились предварительно вычисленные запросы, переработана структура хранения свойств, проведена оптимизация работы ряда запросов и команд. Но главное приобретение новой версии TDMS — это сервер приложений (TDMS Application Server 5.0).
Новый уровень безопасности
Использование сервера приложений, функционирующего в защищенном корпоративном контуре, лишает злоумышленника возможности прямого обращения к данным, что обеспечивает максимально высокий уровень безопасности бизнес-процессов приложения TDMS и информации, обрабатываемой сервером базы данных. В соответствии со стандартами безопасности многих крупных российских компаний, применение сервера приложений обязательно при использовании публичных каналов связи, а также при наличии внешних и внутренних удаленных пользователей, работающих вне корпоративной интрасети.
Новый уровень интеграции TDMS в корпоративную инфраструктуру
Применение сервера приложений позволяет интегрировать TDMS не только с настольными приложениями, такими как nanoCAD, AutoCAD или Microsoft Office. Пользователи TDMS и партнеры CSoft Development получили возможность разрабатывать модули интеграции на уровне сервисов, что позволяет сделать TDMS частью информационной инфраструктуры предприятия. Теперь TDMS без участия пользователей, в соответствии с настроенными политиками и сценариями, может обмениваться информацией с другими системами: службой каталогов Windows, ERP-системой, системой управления проектами, бухгалтерской программой, программами управления каталогами оборудования и другими корпоративными системами.
Новый уровень возможностей при адаптации рабочих мест пользователей
В работе информационной системы проектно-ориентированного предприятия можно выделить несколько ключевых групп пользователей:
- специалисты, непосредственно занятые в проектно-конструкторском производстве;
- руководители проектов и их помощники, а также сотрудники, обеспечивающие юридическое и экономическое сопровождение проектов;
- руководство предприятия, включая различный управленческий и вспомогательный персонал;
- сотрудники сторонних организаций (заказчики, субподрядчики, государственные органы), у которых есть ограниченный доступ к системе.
Кроме существенно отличающихся функциональных требований, для каждой из этих групп специалистов требуется свой срез информации и ее специфическое представление в интерфейсе. Для достижения максимального уровня адаптации функциональных требований и удобства работы пользователя наиболее эффективным является применение различных видов программных сред и интерфейсов (мультиплатформенность):
- для проектировщиков и конструкторов, специалистов нормоконтроля и отдела выпуска наиболее удобным будет полнофункциональный интерфейс Windows-приложения, так как именно в нем работают все основные приложения САПР;
- для руководителей проектов, юристов, руководства, бухгалтерии более удобным будет современный «многозадачный», асинхронный интерфейс, построенный либо как web-приложение, либо как приложение WPF;
- специалисты сторонних организаций могут подключаться к системе через web-клиента, адаптированного для настольных компьютеров;
- кроме того, мобильные пользователи (руководители проектов, руководство предприятия, специалисты авторского надзора, специалисты заказчика или подрядной организации на объекте строительства) могут использовать web-клиент, специально адаптированный для наладонных устройств (смартфоны, планшеты
и т.п.).
Влияние сервера приложений на масштабируемость системы
TDMS Application Server спроектирован таким образом, что добавление к нему дополнительных экземпляров обеспечивает горизонтальное масштабирование производительности программного комплекса и не требует внесения изменений в программный код приложения.
Использование TDMS Application Server существенно разгружает сервер базы данных, а также снижает требования к производительности персональных компьютеров пользователей. Большая часть работы теперь приходится на серверы приложений, которые могут располагаться в узловых точках распределенной корпоративной сети.
Требования к аппаратному обеспечению
Минимальные требования | Рекомендуемые требования | |
---|---|---|
Процессор | x86-совместимый процессор 1 ГГц |
AMD «Athlon A4 5300» (3,40 ГГц, 1024 Кбайт, HT2000 МГц) SocketFM2 Или Intel «Pentium G3220» (3,0 ГГц, 2×256 Кбайт+3 Мбайт, EM64T, GPU) Socket1150 |
Объем памяти | 1 Гбайт | 2 Гбайт и больше |
Свободное дисковое пространство | 300 Мбайт (только для установки) | 10 Гбайт (для кэширования файлов) |
Разрешение монитора | 1024×768 | Full HD (1920×1080) |
Координатное устройство | Любое устройство | Мышь |
Приводы оптических дисков | Для установки программного обеспечения с дистрибутивных носителей требуется наличие DVD-ROM | |
Подключение к локальной сети | 56 Мбит/с | 100 Мбит/с |
Подключение к Internet | 2 МБит/с | 10 Мбит/с |
При работе с большими объемами данных требования к аппаратному обеспечению возрастают. Для оценки требований при создании больших систем рекомендуем воспользоваться сводными данными, приведенными в документе «Аппаратные требования к платформе TDMS и приложениям на ее основе».
Операционная система
Список поддерживаемых операционных систем и требования к объему оперативной памяти приведены в таблице:
Тип операционной системы |
Объем оперативной памяти (минимальный / рекомендуемый) |
---|---|
Windows 7 | 512 Мбайт / 1024 Мбайт |
Windows 8, 8.1 | 1024 Мбайт / 2048 Мбайт |
Windows 10 | 1024 Мбайт / 2048 Мбайт |
Требования к программному обеспечению
Список поддерживаемых баз данных и интегрированных программных продуктов приведен в таблице:
Программное обеспечение | Поддерживаемые версии |
---|---|
Microsoft Word | 2010, 2013, 2016 |
Microsoft Excel | 2010, 2013, 2016 |
Autodesk AutoCAD | 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 |
Microsoft SQL Server | 2008, 2012, 2014, 2016 |
Oracle | 10g, 11g |
nanoCAD | 7, 8 |
Используемые функциональные блоки
Инжиниринговая компания «Атомэнергопроект» Госкорпорации «Росатом» подписала партнерское соглашение с ГК «СиСофт»
Инжиниринговая компания «Атомэнергопроект» Госкорпорации «Росатом» подписала партнерское соглашение с ГК «СиСофт»
Михаил Мишустин призвал представителей российской промышленности переходить на отечественные цифровые решения
Михаил Мишустин призвал представителей российской промышленности переходить на отечественные цифровые решения
В дни работы конференции «ЦИПР-2022» Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин посетил стенд компаний «СиСофт Девелопмент» и «Нанософт разработка», где были представлены отечественные решения в области проектирования и информационного моделирования.
Созданный при АРПП комитет возглавил исполнительный директор компании «СИСОФТ РАЗРАБОТКА»
Компания «СиСофт» — оператор реализации программы Минпромторга России по закупке инжинирингового ПО
Стартовал отбор операторов программы Минпромторга по субсидированию закупок инжинирингового ПО
Компания CSoft (г. Москва) очередной раз планирует стать оператором программы субсидирования инжинирингового ПО.
23 июля приказом
Компания CSoft — оператор программы субсидирования покупки специализированного инжинирингового ПО. Программа продлится до 30 ноября
Компания CSoft — оператор программы субсидирования покупки специализированного инжинирингового ПО. Программа продлится до 30 ноября
Компания CSoft — оператор программы субсидирования покупки специализированного инжинирингового ПО
Минпромторг утвердил ЗАО «СиСофт» оператором программы субсидирования покупки ПО для малого и среднего бизнеса
Минпромторг утвердил ЗАО «СиСофт» оператором программы субсидирования покупки ПО для малого и среднего бизнеса
Минпромторг заключит с ЗАО «СиСофт» договор на предоставление субсидий, повышающих доступность инжинирингового ПО для конечных пользователей
Минпромторг заключит с ЗАО «СиСофт» договор на предоставление субсидий, повышающих доступность инжинирингового ПО для конечных пользователей
Газ. Нефть. Новые технологии — Крайнему Северу
Решения CSoft на 17-й международной выставке химической промышленности и науки «ХИМИЯ-2013»
Решения ГК CSoft на международной выставке «НЕФТЕГАЗ-2012»
Группа компаний CSoft приняла участие в 14-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ-2012», проходившей в ЦВК «Экспоцентр»
На стенде ГК CSoft можно было ознакомиться с новейшими решениями на основе программных продуктов Autodesk, CSoft Development, CEA Technology, Bentley, Intergraph. Специалисты CSoft представили программные разработки для автоматизации проектного производства, трехмерного проектирования, документооборота, работы с документами бумажных архивов.