mental ray standalone 3.6 обладает всем необходимым функционалом, базирующимся на работе с точным с физической точки зрения освещением, способен создавать как фотореалистичные, так и стилизованные изображения.
В новой версии для мультиядерных систем необходима только одна лицензия — в отличие от предыдущих версий, где лицензии требовались не только для каждого процессора, но и для каждого ядра.
mental ray standalone 3.6 для Autodesk 3ds Max
Ключевые возможности и нововведения
Усовершенствования в работе с Ambient occlusion
Архитектурные материалы arch&design для mental ray способны работать с эффектом Ambient occlusion, что позволяет добиться реалистичного результата визуализации без значительных затрат времени и машинных ресурсов.self-illumination (arch&design-материалы)
Новые материалы arch&design в связке с mental ray могут быть наделены эффектом самосвечения. Более того, материал может быть источником освещения при использовании final gather.Новый источник света — sky portal
sky portal — это источник света, упрощающий освещение интерьерных сцен в случае, когда источником освещения является свет, проникающий извне (например, свет, проникающий в комнату через окно). Использование sky portal значительно уменьшает время просчета сцены и улучшает качество изображения. Имеется поддержка hdri.Инструмент настройки экспозиции — Exposure
Новый интерфейс для настройки экспозиции, значительно упрощающий контроль визуализации сцены.glare-шэйдер
При визуализации новый шэйдер позволяет создать реалистичное сияние вокруг сильно освещенных участков.Поддержка dds-форматов с плавающей точкой
При визуализации в формат directdraw surface (dds) пользователь может выбрать 64-битную или 128-битную плавающую точку.mental ray standalone 3.6 для Autodesk Maya
Улучшение displacement Map ping
В mental ray 3.6 включена поддержка displacement Map ping для subdivision-поверхностей.Просчет систем частиц
Частицы, которые ранее можно было рассчитывать только в hardware-режиме, теперь могут быть просчитаны при помощи mental ray.Просчет больших сцен
Процесс просчета больших сцен значительно ускорен благодаря сегментации сцен на базе mi-формата. Добавлен адаптивный мод акселерации bsp, автоматически добавляющий структуры акселерации для конечной сборки в mental ray.Ambient occlusion
Шэйдеры mental ray 3.6 теперь могут использовать ядро mental ray для расчета Ambient occlusion.Качество эффектов Motion blur и transparency
Новые свойства растеризации позволяют лучше контролировать эффекты прозрачности и размытия при движении.Встроенная поддержка примитивов maya hair
Теперь hair-примитивы могут быть просчитаны через mi-формат, что экономит время и дисковое пространство.Новый mia_material_x шэйдер
Новый шэйдер позволяет быстро создавать материалы, используемые в архитектуре и дизайне.Поддержка dds-формата
Добавлена поддержка dds-формата для текстурных карт.В связи с расторжением партнерского соглашения с компанией Autodesk, программное обеспечение Программное обеспечение больше не будет поставляться компанией «СиСофт».
Предлагаем рассмотреть решения наших партнёров - CSoft Development, Нанософт и других.
За технической консультацией и информацией по ценам, подбором оптимального решения непосредственно под задачи вашего предприятия вы можете обратиться к специалистам ГК CSoft по телефону +7 (495) 069-4488 или электронной почте sales@csoft.ru.
Дополнительно
mental ray standalone 3.6 доступен для следующих операционных систем:
microsoft Windows 32-bit и 64-bit, linux 32-bit и 64-bit, mac os x
Примечание: 32-битные и 64-битные комплектации являются различными продуктами и продаются отдельно. 64-битная лицензия может быть установлена как на 32-битную так и на 64-битную ОС. 32-битная лицензия может быть установлена только на 32-битную ОС.
Software
32-bit Операционные системы:
- Microsoft Windows Vista Business
- Microsoft Windows XP Professional (sp2 или выше)
- red hat Enterprise Linux 4.0 ws (u4)
- suse Linux 10.2
- fedora core 5
- Apple mac os x 10.4.9 (powerpc и intel комплектации)
64-bit Операционные системы:
- Microsoft Windows Vista Business
- Microsoft Windows XP x64 Edition (sp1 или выше)
- red hat Enterprise Linux 4.0 ws (u4)
- suse Linux 10.2
- fedora core 5
Hardware
32-bit версии:
- Windows and linux: Intel Pentium 4 или выше, amd athlon 64 или amd opteron processor
- macintosh: Power mac g5 или Intel Macintosh
- 2 gb ram
- 2 gb дискового пространства
- cd-rom привод
64-bit версии:
- Windows and linux: Intel em64t, amd athlon 64, amd opteron процессоры
- 2 gb ram
- 2 gb дискового пространства
- cd-rom привод
Разработка инженерных систем в Autodesk AutoCAD MEP 2014 (технологическая часть)
Разработка инженерных систем в Autodesk AutoCAD MEP 2014 (электротехническая часть)
Project Studio CS Конструкции — проектирование здания из монолитного железобетона
Продолжаем настраивать коллективную работу в AutoCAD 2012
Новые возможности AutoCAD 2012 — повысьте вашу производительность
Новые возможности AutoCAD 2012 — повысьте вашу производительность
Продолжаем настраивать коллективную работу в AutoCAD 2012
AutoCAD 2012 — нестандартный подход к проектированию
AutoCAD 2012. Новые возможности
Принципы работы в AutoCAD Mechanical 2012
AutoCAD 2012. Что нового?
15 июня в казанском офисе Группы компаний CSoft состоялся тест-драйв, посвященный новым возможностям AutoCAD 2012.
В ходе тест-драйва были рассмотрены ассоциативные массивы и 3D-массивы; управление объектами AutoCAD с помощью многофункциональных «ручек»; новый инструмент, позволяющий создавать сплайны, в которых переход между кривыми осуществляется плавно или по касательной, что ускоряет процесс подготовки документации; интеграция с Autodesk Inventor Fusion; новые элементы управления видовыми экранами.