- Новая система выделения.
- Улучшенный процесс моделирования.
- Maya Assets.
- Слои анимации.
- Maya nParticles.
- Maya Muscle.
- Улучшенная UV-развертка.
- Render Proxy для mental ray 3.7.
- Улучшенный Render Pass.
Повышенная производительность
Autodesk Maya позволяет добиться максимальной продуктивности благодаря сочетанию высокой производительности и гибкого инструментария, включающего marking menu, 3D-манипуляторы, инструменты для работы с кистями, инструменты управляемого выбора и неограниченное количество отмен действия. Функционал, позволяющий гибко управлять сценой, обеспечивает комфортные условия работы.
Моделирование и текстурирование любой сложности
Полигональное, NURBS и subdivision-моделирование и текстурирование выполняются хорошо зарекомендовавшими себя инструментами для работы с полигонами (включают мощные средства выбора, передачи атрибутов, интерактивного развертывания UV-карт), а также инструментами оптимизации.
Мощный инструментарий для анимации
Специалист имеет возможность воспользоваться ключевой, нелинейной либо расширенной в функциональном плане анимацией, включая слои анимации, редакторы graph editor и dope sheet editor. Связи атрибутов реализованы в виде constrain, expression
Эффективные инструменты для создания визуальных эффектов
Maya предоставляет инструменты, позволяющие создавать любые, какие только возможно представить, визуальные эффекты. Это может быть реалистичная визуализация или 2D-изображение, стилизованное под рисунок. Программа способна рассчитывать динамическое взаимодействие мягких и твердых тел по законам физики при помощи инструментов nCloth, nParticles, флюидов, эмуляторов волос и шерсти.
Гибкий процесс рендеринга
Maya предоставляет пользователю свободу в выборе необходимого средства визуализации. Унифицированный пользовательский интерфейс позволяет полностью контролировать все виды визуализации, будь то векторный способ, визуализация при помощи mental ray, интегрированного в Maya, либо mental ray satellite при визуализации по сети. В распоряжении пользователя такие инструменты, как слои визуализации (Render Layers) и проходы визуализации (Render Pass), обеспечивающие хорошую совместимость Maya с Autodesk Toxik и другими инструментами композитинга.
Возможность настройки всех элементов MayaПолностью интегрированные в Maya языки программирования MEL и Python обеспечивают высочайший уровень доступа ко всем необходимым параметрам, благодаря которому возможны создание пользовательских окнон и инструментов, переконфигурация пользовательского интерфейса
Maya Unlimited — отличия от Maya Complete
Maya Unlimited содержит ряд дополнительных модулей, отсутствующих в Maya Complete:
- Maya Fluid Effects — системы частиц для имитации погодных эффектов, пламени, жидкостей;
- Maya Hair — модуль для создания волос;
- Maya Fur — модуль для создания шерсти. При задании атрибутов шерсти существует возможность использовать кисти из brush-интерфейса;
- Maya Live — возможность вживлять в двумерную анимацию 3D-элементы (например, фоновое видео);
- Maya nCloth — доступный с версии 8.5 модуль моделирования ткани при помощи новых технологий, разработанных компанией Autodesk;
- Maya nParticle — модуль систем частиц. Характеризуется наличием динамического двунаправленного взаимодействия между частицами.
В связи с расторжением партнерского соглашения с компанией Autodesk, программное обеспечение Программное обеспечение больше не будет поставляться компанией «СиСофт».
Предлагаем рассмотреть решения наших партнёров - CSoft Development, Нанософт и других.
За технической консультацией и информацией по ценам, подбором оптимального решения непосредственно под задачи вашего предприятия вы можете обратиться к специалистам ГК CSoft по телефону +7 (495) 069-4488 или электронной почте sales@csoft.ru.
Дополнительно
Появились новые мощные средства выбора: pre-selection и soft-selection инструменты позволяют добиться нужного результата с наименьшими трудозатратами и исключить возможность появления в работе большинства ошибок.
Улучшенный процесс моделирования
В новой версии представлены улучшенные интуитивные инструменты моделирования, включающие симметричное моделирование со сглаженными швами, новый инструмент tweak для быстрой модификации модели и новую возможность слияния вершин для объединения разных сеток.
Maya Assets
Maya Assets позволяет правильно организовать большое количество информации. В частности, при помощи Maya Assets можно включить набор нод в единый контейнер, который с точки зрения пользователя может быть рассмотрен как одна нода.
Слои анимации
Новая система анимационных слоев, основанная на технологиях Autodesk MotionBuilder, предоставляет практически неограниченные возможности для создания недеструктивной анимации. Слои анимации работают с любыми наборами атрибутов: смешивание, объединение
Maya nParticles
Еще один модуль на движке Nucleus, позволяющий при помощи систем частиц создавать динамические погодные эффекты, жидкости, пыль, дым
Maya Muscle
Всеобъемлющий набор инструментов для создания мускулов и кожи персонажа. Позволяет реалистично передавать движение персонажей.
UV-развертка
Улучшенные инструменты UV-развертки позволяют сохранять в неизменном виде текстурные координаты при внесении изменений в модель. Интерактивный режим работы значительно ускоряет процесс создания оптимальных текстурных координат.
Render Proxy
Новая функция mental ray — render proxy — позволяет представить однотипные модели в виде прокси-объектов, что значительно облегчает сцену. Информация об объекте загружается из стороннего файла только в том случае, если он попадает в область визуализации.
Улучшенный Render Pass
Возможности проходов визуализации были полностью обновлены таким образом, чтобы улучшить интеграцию с продуктами композитинга, в частности — с Autodesk Toxik.
Группа компаний CSoft на Autodesk University Russia
Группа компаний CSoft представила свои решения на II Международном научно-практическом форуме, организованном НИАЭП
Группа компаний CSoft представила свои решения на II Международном научно-практическом форуме, организованном НИАЭП
В Омске состоялась III ежегодная конференция «Эффективные технологии автоматизации проектирования»
Отчёт о конференции «Эффективные технологии автоматизации проектирования» в Челябинске
Autodesk Форум 2010. Технологии проектирования
2
Активное участие в проведении Autodesk Форума принимала компания CSoft, являющаяся золотым партнером Autodesk по направлениям «Машиностроение», «Архитектура и строительство». Специалистами компании был подготовлен ряд семинаров для архитекторов, проектировщиков дорог, а также для специалистов, работающих в сфере промышленного проектирования. В своих выступлениях докладчики рассказывали о программных решениях, знакомили с особенностями технологий, делились опытом. Очень интересны наработки клиентов компании, открывающие новые возможности казалось бы известных программных продуктов и комплексных решений.
Эффективные технологии автоматизации проектирования
3 марта 2010 года в городе Йошкар-Ола состоялось замечательное событие в области САПР: компания CSoft Казань подготовила и провела в столице Республики Марий Эл конференцию «Эффективные технологии автоматизации проектирования».
Основной целью конференции было ознакомить руководителей различных уровней, а также заинтересованных специалистов с самым передовым на сегодняшний день программным обеспечением для проектировщиков разных строительных специальностей.
Слушатели высоко оценили мероприятие, были намечены пути дальнейшего плодотворного сотрудничества.
ИнжГео-2009
1
Состав участников был очень разнообразным — от разработчиков программного обеспечения, сотрудников проектных институтов и строительных организаций до ведущих специалистов в области геологии и геотехники, геодезии, топографии и фотограмметрии.
Эффективные технологии автоматизации проектирования — 2008
Конференция, посвященная открытию отделения CSoft Казань
На конференции, которая состоялась 1 ноября и собрала свыше 300 специалистов из более чем ста организаций Татарстана, ГК CSoft представила свои технологии и услуги, которые теперь могут быть использованы и внедрены с большим эффектом и своевременной поддержкой. Подробности читайте в отчете о конференции.
Конференция, посвященная открытию отделения CSoft Ростов-на-Дону
Группа компаний CSoft представила региональное отделение CSoft Ростов-на-Дону на специализированной конференции «Эффективные технологии проектирования в промышленном и гражданском строительстве», посвященной началу активной работы нового офиса.
На конференции, которая состоялась 10 октября и собрала более 150 представителей из более чем 60 организаций Ростовского региона, Группа компаний CSoft представила свои технологии и услуги, которые теперь могут быть использованы и внедрены с большим эффектом и своевременной поддержкой. Подробности можно прочитать в подробном отчете о конференции.