В связи с расторжением партнерского соглашения с компанией Autodesk, программное обеспечение Программное обеспечение больше не будет поставляться компанией «СиСофт».
Предлагаем рассмотреть решения наших партнёров - CSoft Development, Нанософт и других.
За технической консультацией и информацией по ценам, подбором оптимального решения непосредственно под задачи вашего предприятия вы можете обратиться к специалистам ГК CSoft по телефону +7 (495) 069-4488 или электронной почте sales@csoft.ru.
Дополнительно
- Новое графическое ядро Nitrous
- Переработанная графическая среда Nitrous позволяет полностью использовать мощность не только процессора, но и GPU — графического ускорителя. Уже во вьюпорте пользователь может включить отображение глобального освещения, а также реалистичного затенения. Кроме того, стоит отметить поддержку антиалайзинга и сверхкачественного воспроизведения прозрачности.
- Субстанционные текстуры
- Теперь набор всех необходимых текстур для одного материала — будь то карты отражения преломления, дисплейса или бампа — объединены в одном наборе, носящем название Substance Procedural Texture. Такая компоновка упрощает навигацию в окне создания материалов и позволяет легко визуализировать сцену в другом рендере.
- mRigids — кинематическая модель для анимирования персонажей
- Новая физическая модель связей для управления телом персонажа поддерживает движок NVIDIA PhysX, а также сверхсовременные решатели уравнений движения MassFX. Эта модель, призванная в будущем заменить Reactor, на данном этапе позволяет аниматорам получить более реалистичную картину поведения тел в физическом пространстве.
- Новый iray-визуализатор
- В отличие от mental ray, новый iray-визуализатор поддерживает технологию point-and-shoot (указал-и-снял), что позволяет, не задумываясь о настройках визуализатора и камеры, создавать потрясающую визуализацию фотореалистичного качества. Реализована поддержка CUDA-вычислителей от компании NVIDIA.
- Полная интеграция в рамках Entertainment Creation Suite
- Улучшенная развертка текстур
- Поддержка векторной карты смещений
- Поддержка такого типа карт позволяет с минимальной нагрузкой на систему в рамках работы во вьюпорте получать сверхточные детали на рендере. Новый тип карт может быть создан в Autodesk Mudbox, а затем передан в Autodesk 3ds Max.
- Улучшения в области рисования и лепки
- Теперь штрих можно запоминать как сплайн, удобно управляемый изменением самой окраски объекта.
Разработка инженерных систем в Autodesk AutoCAD MEP 2014 (технологическая часть)
Разработка инженерных систем в Autodesk AutoCAD MEP 2014 (электротехническая часть)
Project Studio CS Конструкции — проектирование здания из монолитного железобетона
Продолжаем настраивать коллективную работу в AutoCAD 2012
Новые возможности AutoCAD 2012 — повысьте вашу производительность
Новые возможности AutoCAD 2012 — повысьте вашу производительность
Продолжаем настраивать коллективную работу в AutoCAD 2012
AutoCAD 2012 — нестандартный подход к проектированию
AutoCAD 2012. Новые возможности
Принципы работы в AutoCAD Mechanical 2012
AutoCAD 2012. Что нового?
15 июня в казанском офисе Группы компаний CSoft состоялся тест-драйв, посвященный новым возможностям AutoCAD 2012.
В ходе тест-драйва были рассмотрены ассоциативные массивы и 3D-массивы; управление объектами AutoCAD с помощью многофункциональных «ручек»; новый инструмент, позволяющий создавать сплайны, в которых переход между кривыми осуществляется плавно или по касательной, что ускоряет процесс подготовки документации; интеграция с Autodesk Inventor Fusion; новые элементы управления видовыми экранами.