Приложение для 3D, анимации, рендеринга и композитинга, Autodesk 3ds Max предназначено для специалистов по компьютерной графике и анимации, разрабатывающих компьютерные игры, кинофильмы и телепередачи. Вместе с новыми средствами создания материалов, проведения визуализации, интерактивного рисования и сложного композинга вы сможете добиться потрясающих успехов в своих проектах.
В связи с расторжением партнерского соглашения с компанией Autodesk, программное обеспечение Программное обеспечение больше не будет поставляться компанией «СиСофт».
Предлагаем рассмотреть решения наших партнёров - CSoft Development, Нанософт и других.
За технической консультацией и информацией по ценам, подбором оптимального решения непосредственно под задачи вашего предприятия вы можете обратиться к специалистам ГК CSoft по телефону +7 (495) 069-4488 или электронной почте sales@csoft.ru.
Дополнительно
Autodesk 3ds Max Design 2011 входит в состав
Вы можете с легкостью выполнять визуализацию и редактирование взаимосвязей между компонентами материалов. Slate — новый структурированный редактор материалов в Autodesk 3ds Max 2011 и Autodesk 3ds Max Design 2011 — позволяет существенно повысить производительность при создании и редактировании комплексных сетей материалов. Интуитивная схематичная структура разработана для поддержки огромного количества материалов в соответствии с современными требованиями к визуализации.
Локальное редактирование контейнеров
Значительно усовершенствованный процесс работы с контейнерами позволяет осуществлять неразрушающее наложение локального редактирования на внешние данные. Сокращения сроков выполнения проектов можно добиться, работая параллельно: когда один пользователь итерационно редактирует разблокированные стороны контейнера, другой в это время может выполнять детализацию базовых данных. Несколько пользователей могут одновременно применять изменения к различным элементам одного контейнера, в то время как одновременное редактирование одного компонента запрещено.
Улучшенное моделирование и текстурирование
В Autodesk 3ds Max 2011 и 3ds Max Design 2011 наборы инструментов Graphite и Viewport Canvas дополнены новыми возможностями, позволяющими ускорить 3D моделирование и работу с текстурами:
- Расширенный набор инструментов для 3D раскрашивания и редактирования текстур на видовом экране
- Рисование геометрии в сцене с помощью объектных кистей
- Новый интерфейс кистей для редактирования UVW-координат
- Интерактивная функция удлинения реберных петель
Отображение материалов на видовом экране
Новая возможность просмотра материалов и карт текстур 3ds Max и 3ds Max Design на видовом экране позволяет разрабатывать и детализировать сцены в интерактивной среде без постоянной необходимости повторного рендеринга. Художники и дизайнеры могут принимать решения в контексте, наиболее приближенном к конечному варианту проекта, что помогает уменьшить количество ошибок и способствует увеличению творческой составляющей рабочего процесса.
Autodesk 3ds Max Composite
Улучшить проходы рендеринга и внедрить их в кадры с натуральным движением позволяет 3ds Max Composite — полнофункциональный, высокоэффективный компоновщик с поддержкой HDR, разработанный на основе технологии Autodesk Toxik. Набор функций 3ds Max Composite позволяет осуществлять кодирование, цветокоррекцию, трекинг, проецирование камеры, растровое и векторное рисование, деформацию на основе сплайнов, размытие объектов, настройку глубины резкости, а также поддержку стереоскопических изображений.
Файловая связь с Autodesk Revit Architecture посредством Autodesk FBX
Получение проектных изменений из Autodesk Revit Architecture возможно благодаря технологии файловой связи Autodesk FBX. Такое интеллектуальное управление данными помогает уменьшить потребность в доработке визуализаций, когда в исходный проект вносятся какие-либо изменения. Таким образом, реализуются нелинейные процессы принятия решений, и обеспечивается итерационный коллективный рабочий процесс. Дизайнеры также могут воспользоваться новыми опциями импорта для группирования поступающих материалов, что помогает оптимизировать и упростить управление комплексными наборами данных.
Контекстный интерфейс для непосредственной манипуляции
Новый контекстный пользовательский интерфейс для полигонального моделирования помогает сэкономить время и сосредоточиться на творческих задачах. Он позволяет устранить лишние движения мыши. Специалисты по моделированию могут интерактивно манипулировать свойствами, вводить данные непосредственно в требуемой точке на видовом экране и просматривать предварительные результаты перед внесением изменений.
Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT)
Набор инструментов для анимации персонажей (Character Animation Toolkit, CAT) позволяет создавать и управлять персонажами, работать со слоями, выполнять загрузку, сохранение, перераспределение и отражение анимации. CAT теперь полностью интегрирован в Autodesk 3ds Max 2011 и Autodesk 3ds Max Design 2011, таким образом, расширенная система оснастки и анимации доступна в исходном комплекте.
Используя этот доступный и гибкий набор инструментов, специалисты по анимации могут получить более качественные результаты за меньшее время даже со стандартными параметрами. При работе над сложными конфигурациями персонажей можно полностью перенастроить оснастку под свои нужды, используя произвольную морфологию, сценарии поведения и процедурные контроллеры.
Улучшенный импорт из Autodesk Inventor
Воспользуйтесь преимуществами технологии Smart Data при работе над цифровыми прототипами в Autodesk Inventor. Существенно улучшены возможности импорта данных Inventor в Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design:
- Больше не требуется наличие установленного Inventor на том же компьютере.
- Твердотельные объекты можно импортировать как тела 3ds Max.
- Улучшена поддержка материалов, поверхностей и композиций.
Встроенный импорт/экспорт твердотельных моделей
Неразрушающий импорт и экспорт поверхностей и тел между Autodesk 3ds Max, 3ds Max Design и рядом других приложений, поддерживающих формат файлов SAT, в том числе: Autodesk Revit Architecture, Rhino, SOLIDWORKS и form•Z. Импортированные сопряженные поверхности, твердотельные модели и конструкции представляются как «тела» 3ds Max Design при сохранении исходного математического описания поверхности. Это обеспечивает отсутствие искажений при отображении разрезов и проемов, а также позволяет использовать различные параметры мозаичности для интерактивного отображения и рендеринга. Перед экспортом в исходное приложение тела можно редактировать с помощью деформаторов.
Импорт файлов Google SketchUp
Вы можете более эффективно импортировать в Autodesk 3ds Max и 3ds Max Design файлы Google SketchUp (SKP) версии 6 и 7. Улучшенный модуль импорта файлов SketchUp поддерживает следующие элементы: слои, группы, компоненты, материалы, камеры и система естественного освещения, а также поддерживается прямой импорт файлов SketchUp из Google 3D Warehouse.
Библиотека материалов Autodesk
Новая Библиотека материалов Autodesk позволяет осуществлять передачу данных по материалам между несколькими приложениями Autodesk. Поддерживаются следующие приложения Autodesk: AutoCAD, Autodesk Inventorи Autodesk Revit Architecture, Autodesk Revit MEP, а также Autodesk Revit Structure. При этом обеспечивается однозначное соответствие данных, что позволяет иметь четкое определение и постоянный внешний вид результатов рендеринга. Таким образом, устраняется потребность в доработке материалов после импорта данных. Процедура переноса удобна и привычна; всего поддерживается около 1200 материалов, которые помогают настраивать сцены любой сложности.
Сохранение в формате предыдущей версии
Для обеспечения управления переходом на Autodesk 3ds Max 2011 и Autodesk 3ds Max Design 2011 имеется возможность сохранения файлов сцен в формате, совместимом с версией 2010. Это позволяет воспользоваться преимуществами версии 2011 еще до того, как вся студия и все клиенты будут готовы к переходу на новый рабочий процесс.
Обновленная надстройка OpenEXR
Обновленная программная надстройка OpenEXR для импорта/экспорта изображений поддерживает неограниченное количество слоев в одном EXR-файле, а также автоматически сохраняет элементы рендеринга и каналы G-буфера в слоях EXR-файла. Таким образом, улучшается взаимодействие с 3ds Max Composite и рядом других систем композитинга.
Механизм аппаратного рендеринга Quicksilver
Вы можете выполнять предварительную визуализацию, анимацию, работать над дизайном и подготавливать маркетинговые материалы, используя Quicksilver. Это новый модуль аппаратного рендеринга, который позволяет формировать высококачественные изображения с невероятно высокой скоростью. Новый многопоточный механизм рендеринга в Autodesk 3ds Max 2011 и Autodesk 3ds Max Design 2011 использует ресурсы как центрального, так и графического процессора; поддерживаются элементы альфа-канала и z-буфера, глубина резкости, размытие в движении, динамические отражения, зональное, фотометрическое и объемное затенение, эффекты отраженного света, точные адаптивные карты теней, а также возможность рендеринга изображений с разрешением, превышающим текущее разрешение экрана.
Группа компаний CSoft на Autodesk University Russia
Группа компаний CSoft представила свои решения на II Международном научно-практическом форуме, организованном НИАЭП
Группа компаний CSoft представила свои решения на II Международном научно-практическом форуме, организованном НИАЭП
В Омске состоялась III ежегодная конференция «Эффективные технологии автоматизации проектирования»
Отчёт о конференции «Эффективные технологии автоматизации проектирования» в Челябинске
Autodesk Форум 2010. Технологии проектирования
2
Активное участие в проведении Autodesk Форума принимала компания CSoft, являющаяся золотым партнером Autodesk по направлениям «Машиностроение», «Архитектура и строительство». Специалистами компании был подготовлен ряд семинаров для архитекторов, проектировщиков дорог, а также для специалистов, работающих в сфере промышленного проектирования. В своих выступлениях докладчики рассказывали о программных решениях, знакомили с особенностями технологий, делились опытом. Очень интересны наработки клиентов компании, открывающие новые возможности казалось бы известных программных продуктов и комплексных решений.
Эффективные технологии автоматизации проектирования
3 марта 2010 года в городе Йошкар-Ола состоялось замечательное событие в области САПР: компания CSoft Казань подготовила и провела в столице Республики Марий Эл конференцию «Эффективные технологии автоматизации проектирования».
Основной целью конференции было ознакомить руководителей различных уровней, а также заинтересованных специалистов с самым передовым на сегодняшний день программным обеспечением для проектировщиков разных строительных специальностей.
Слушатели высоко оценили мероприятие, были намечены пути дальнейшего плодотворного сотрудничества.
ИнжГео-2009
1
Состав участников был очень разнообразным — от разработчиков программного обеспечения, сотрудников проектных институтов и строительных организаций до ведущих специалистов в области геологии и геотехники, геодезии, топографии и фотограмметрии.
Комплексная автоматизация в промышленном и гражданском строительстве
22 апреля 2009 года в Саратове прошла конференция, посвященная автоматизации комплексного проектирования в промышленном и гражданском строительстве.
Участие в конференции приняло более 140 человек, которые представляли 70 предприятий Саратова, Энгельса и других городов Саратовской области.
Эффективные технологии автоматизации проектирования — 2008
Конференция, посвященная открытию отделения CSoft Казань
На конференции, которая состоялась 1 ноября и собрала свыше 300 специалистов из более чем ста организаций Татарстана, ГК CSoft представила свои технологии и услуги, которые теперь могут быть использованы и внедрены с большим эффектом и своевременной поддержкой. Подробности читайте в отчете о конференции.
Конференция, посвященная открытию отделения CSoft Ростов-на-Дону
Группа компаний CSoft представила региональное отделение CSoft Ростов-на-Дону на специализированной конференции «Эффективные технологии проектирования в промышленном и гражданском строительстве», посвященной началу активной работы нового офиса.
На конференции, которая состоялась 10 октября и собрала более 150 представителей из более чем 60 организаций Ростовского региона, Группа компаний CSoft представила свои технологии и услуги, которые теперь могут быть использованы и внедрены с большим эффектом и своевременной поддержкой. Подробности можно прочитать в подробном отчете о конференции.