CSoft Новости

Autodesk подвел итоги и объявил о планах

Москва, Март 2009 г. — Autodesk, мировой лидер в области технологий для проектирования, дизайна и инноваций, провел ежегодную итоговую пресс-конференцию. Компания объявила о росте доходов в странах СНГ и во всем мире, представила новый революционный набор услуг и решений 2010-й версии и сообщила об изменениях в структуре партнерской сети в России и СНГ.

Пресс-конференцию открыл Александр Тасев, региональный директор Autodesk в России и СНГ. Глобальная экономическая ситуация в конце 2008 года кардинально отличалась от наблюдавшейся в его начале. Несмотря на это в завершившемся финансовом году рост доходов компании в мире составил 7% и достиг рекордных 2,315 млрд. долларов.

В России и странах СНГ по сравнению с предыдущим годом доходы увеличились на 20%. «Результатами, достигнутыми в прошлом финансовом году, можно гордиться, — считает г-н Тасев. — Получен рекордный годовой доход, расширено региональное присутствие, к предлагаемым нами программным решениям мирового класса добавились новые передовые технологии. Autodesk в очередной раз подтвердил статус самого надежного партнера для миллионов клиентов. В планах на этот год — продолжение инвестиций в рынок СНГ, увеличение количества и качества решений».

Сегодня внимание руководителей большинства предприятий сосредоточено на повышении производительности труда, поиске новых рынков сбыта, снижении издержек, сохранении накопленного опыта и имеющегося потенциала для будущего подъема экономики.

Для промышленных предприятий и для компаний, занимающихся архитектурно-строительным проектированием, моделированием и проектированием объектов инфраструктуры, системы автоматизированного проектирования играют при решении большинства этих задач ключевую роль.

«Решения Autodesk сегодня как никогда помогут предприятиям не только выжить, но и стать намного сильнее, оставив конкурентов далеко позади, — говорит Анастасия Морозова, директор по маркетингу Autodesk в России и СНГ. — Сегодня мы выпускаем линейку продуктов 2010. Все новые возможности нацелены на решение главных задач, стоящих в настоящий момент перед нашими клиентами: сокращение сроков проектирования, повышение качества проектов, снижение издержек».
«Благодаря возможностям концептуального проектирования, расширенным в линейке 2010, наши клиенты смогут разработать и представить своим заказчикам больше вариантов проектов за меньшие сроки. Новые возможности визуализации позволят убедить заказчика, что именно ваш проект наилучшим образом отвечает его пожеланиям. Наличие единой платформы, беспрепятственный обмен данными, поддержка стандарта ГОСТ, автоматизация типовых задач, возможность анализа и симуляции поведения изделия до того, как будет потрачен хотя бы один рубль на производство или строительство, позволяют максимально сократить издержки. В итоге, по отзывам наших пользователей, производительность повышается в 2−3 раза, до 40% сокращаются издержки и сроки проектирования», — продолжает Александр Тасев.

Как показал опрос, проведенный осенью 2008 года среди более чем 2000 респондентов, 67% предприятий считают наиболее предпочтительным для оптимизации процессов проектирования использовать в своей работе сбалансированное сочетание 2D- и 3D-САПР. Лишь 6% предпочитают только 2D-решения, а 19% - только 3D.

Решения Autodesk, от всемирно известных AutoCAD, AutoCAD LT и 3ds Max Design до инновационных технологий Цифрового прототипа на основе Inventor или Информационного моделирования зданий на основе Revit, максимально отвечают запросам пользователей и позволяют им, используя 2D- и 3D-инструменты, решать задачи любой сложности, при этом оставаясь внутри единого пространства данных. Расширяя это уникальное для рынка предложение, в этом году вместе с выпуском новой продуктовой линейки Autodesk увеличивает и число Suite-пакетов, включающих в себя как 2D-, так и 3D-технологии.

Еще одним нововведением, о котором Autodesk объявил на пресс-конференции, стала новая структура партнерской сети. «Мы чутко реагируем на потребности заказчиков, — комментирует Александр Тасев. — Такие решения, как AutoCAD LT, настолько известны и широки в применении, что должны продаваться в любом компьютерном магазине и в любом городе. Мы хотим максимально упростить и сократить дорогу от потребителя до продукта. С другой стороны, многим предприятиям надо не просто поставить один и тот же продукт на все рабочие места, им нужно получить максимальный возврат инвестиций в САПР, увеличение производительности и конкурентоспособности. Для того чтобы они могли использовать мощь сбалансированного решения Autodesk и для каждого сотрудника — от руководителя до инженера, архитектора, проектировщика — подобрать именно тот инструмент, который даст наибольшую отдачу, мы вводим новый партнерский статус — Премьер-Партнер и новую услугу — Премьер-Сервис».

С 1 апреля Autodesk снимает требования по авторизации для компаний, желающих осуществлять поставки AutoCAD LT. Теперь этот продукт сможет продавать любой. Подобная практика введена впервые и будет действовать только на территории России.

По результатам аудита из более чем 100 авторизованных партнеров Autodesk в России и на Украине было выбрано 14 Премьер-Партнеров. Все они имеют многолетний, подтвержденный отзывами пользователей опыт работы и специалистов-экспертов.

С 24 марта ЗАО «СиСофт» как Премьер-Партнер (PSP) предоставляет Премьер-Сервис своим клиентам. Эта новая услуга нацелена на то, чтобы помочь заказчикам в процессе выбора и внедрения, а значит и в решении стоящих перед руководителями бизнес-задач. В основе Премьер-Сервиса — методология Autodesk, построенная на многолетнем мировом опыте работы с различными клиентами в таких отраслях, как машиностроение, проектирование объектов инфраструктуры, архитектурно-строительное проектирование. До конца сентября клиенты смогут приобрести новую услугу совместно с одним из отраслевых продуктов по специальной цене. Это еще один из шагов Autodesk, помогающий заказчикам добиваться большей производительности и эффективности бизнеса в целом.

«Сегодня особенно важно дать руководителям предприятий надежное и проверенное решение стоящих перед ними задач. Мы сделали это», — сказал в заключение Александр Тасев и пообещал, что это далеко не все новости. В ближайшее время пользователи могут ждать от компании новых шагов, нацеленных на то, чтобы помочь предприятиям СНГ выйти победителями из существующей экономической ситуации.
 

Вы можете получить дополнительную информацию у специалистов Группы компаний CSoft

позвонив по телефонам: +7 (495) 913-2222, +7 (495) 980-6445
отправив запрос на e-mail: tech@csoft.ru
обратившись в одно из наших отделений: посмотреть адреса и телефоны отделений

Или заполнив форму



с кодом города

Программные продукты

Новости и пресс-релизы