CSoft Новости

Нодовый редактор шэйдеров для Autodesk 3ds Max — ShaderFX 1.5

Опубликовано: 18 мая 2007 г.

Для художников, работающих в Autodesk 3ds Max, но не обладающих знаниями, которые позволяют писать собственные шэйдеры, вышла новая версия специального плагина Shaderfx 1.5.

Shaderfx имеет удобный интерфейс, основанный на нодовой архитектуре, и позволяет добиваться отличных результатов путем переключения всего нескольких нод, что значительно экономит время и делает работу более наглядной.

shaderfx 1.5 - нодовая система
shaderfx 1.5 - нодовая система

Благодаря поддержке hlsl fx формата возможен экспорт результатов в игровые движки, что, безусловно, является плюсом для производителей компьютерных игр.

Видео с демонстрацией работы:

Скачать демо-версию плагина можно с официального сайта:
http://www.lumonix.net/shaderfx.html.

 

Вы можете получить дополнительную информацию у специалистов Группы компаний CSoft

позвонив по телефонам: +7 (495) 913-2222, +7 (495) 980-6445
отправив запрос на e-mail: tech@csoft.ru
обратившись в одно из наших отделений: посмотреть адреса и телефоны отделений

Или заполнив форму



с кодом города

Программные продукты

Новости и пресс-релизы