До недавнего времени основная часть конструкторской документации бортовых электрифицированных систем оборудования разрабатывалась в отделах КБ с использованием различных и разнородных САПР. Взаимодействие между различными модулями при этом отсутствовало. Поскольку такая ситуация серьезно ограничивала эффект использования САПР, перед специалистами КБ была поставлена задача организовать информационный обмен между программными компонентами.
При модернизации проектирования электрифицированных бортовых систем специалисты ОКБ Сухого разработали структурную схему размещения проектных данных и обмена такими данными. Схема основана на использовании внедряемой системы проектирования электросхем ElectriCS 5 и уже действующей на предприятии системы трехмерного моделирования Unigraphics под управлением iMAN. Все рабочие участки, отображенные на схеме, объединены вычислительной сетью предприятия. При подобном построении системы основная часть проектных данных хранится на серверах, контролируемых администраторами системы.
В плане разработки электротехнической документации именно ElectriCS наиболее полно отвечает стандартам и требованиям ОКБ Сухого. Кроме того, выбор в пользу ElectriCS определили и многие другие преимущества этой системы.