Вебинар проводится в рамках серии эксклюзивных вебинаров «Погружение в новейшие возможности V-Ray 3.3», посвященных работе в передовом программном обеспечении для рендеринга V-Ray.
Будут представлены новые возможности рендеринга на GPU, реализованные благодаря оптимизации V-Ray RT и новому варианту базового адаптивного сэмплера, что является новым алгоритмом, который позволяет ускорять процесс рендеринга и упрощает работу с настройками. Ведущий вебинара продемонстрирует новый инструмент Triplanar Mapping и работу с новым материалом Stochastic Flakes, позволяющим более реалистично представлять снег, песок, автомобильную краску и многое другое. Вы увидите новую модель освещения Sky и работу с воздушной перспективой для создания реалистичных природных условий освещения в сцене. Также будет продемонстрирован инструмент для создания идеально гладких краев во время рендеринга — Ray Traced Rounded Corners, представлены значительно модернизированные возможности V-Ray Clipper. Кроме того, в программу вебинара включено знакомство со многими другими новинками, полезными в работе и ожидающими вас в обновлении V-Ray 3.3 для Maya.
Организаторы вебинара — компании Chaos Group (разработчик ПО) и CSD (дистрибьютор ПО).
Ведущий — Калина Пантелеева, CG-специалист компании Chaos Group.
Вебинар будет проходить на английском языке с переводом на русский.
Продолжительность — 1,5 часа.
Другие вебинары, проводимые в рамках серии «Погружение в новейшие возможности V-Ray 3.3»:
- «V-Ray 3.3 для NUKE. Новые возможности для композитинга» (26 апреля, 14:00)
- «Миграция на V-Ray 3.3 для 3ds Max. Что нужно знать» (28 апреля, 11:00)